Себастьян Лёб: «Ралли Греции отработали на пределе»

28.05.2012

Себастьян Лёб:

Себастьян Лёб выиграл в этом сезоне четыре шага Чемпионата мира по ралли (WRC) из 6, включая выступление на Ралли Греции. Как он шел к победе в прежние выходные Себастьян поведал в интервью официальному вебсайту WRC.

Приветствуем с вашей третей победой на Ралли Акрополя, это была суровая борьба для Фордов на протяжении уик-энда, но вы всех припугнули, когда остановились во время второго прохода по Агии Теодори. Как вы себя ощущаете опосля сложного уик-энда?
Просто надобно было немножко поднапрячь команду. Они были так во всем убеждены, что их необходимо было взбодрить! Ничего необыкновенного не случилось. В правом повороте среди дороги лежал камень, в первом заезде он был низким, но во втором гравий вокруг него был расчищен. Он испортил шину и через километр я решил остановиться и поменять её. Даниэль приказывал мне продолжать, но я произнес нет. Я помню как в 2006 я тут проколол колесо и окончил доп на нагой колодке, все было уничтожено. В конце спецучастка я не сумел надеть покрышку, мы все утратили. Я посчитал, что 1м 50с превосходства обязано хватить на подмену колеса.

Как живо вы сменили покрышку?
Да, это заняло 1м 40с. Это было превосходно, все прошло успешно, мы готовы к смене колес.

Но это была сложная борьба?
Это была томная битва. Мы привыкли к наиболее длинным и наименее ожесточенным к покрышкам заездам. Но тут мы ехали на пределе в течение 2-ух дней и 1-го спецучастка. У нас с Яри-Матти было неслабое схватка – в начале нас было четыре (в сражении), но потом борьба накалилась. Потом он (Латвала) допустил ошибку, а Петтер увяз в грязищи. Это приемлимо для Петтера, когда условия тяжелы, он может ехать как чокнутый, но сейчас он допустил ошибку. Опосля этого мы сбавили ход, и потом прокололи шину.

Вчера вы были на пределе?
Да. Даниэль произнес, что мы ехали на 80 процентов, но это не так – это был предел, просто были нехорошие участки, которые чрезвычайно опасны для машинки и покрышек. Каждый спецучасток мы прошли на 98% процентах!

Опосля того, как Петтер вылетел с трассы, вы произнесли, что не понимаете, как ехать, что вы имели в виду?
Когда ты на 100 процентов сосредоточен на езде и неожиданно разумеешь, что нужно оставаться на дороге, ты слегка притормаживаешь, и позже удивительно себя чувствуешь. Не так, как при обычной езде. Пригодилось какое-то время, чтоб возвращать уверенность, но далее я старался еще больше.

Этот шаг был тяжелейшим?
Нет. Каждое ралли – это испытание, но это – иное. Оно чрезвычайно твердое к машине и резине. Я уверен, что в последующем нас ожидают иные схожие тесты. Это ралли: когда одолеваешь, ты доволен и довольствуешься, но опосля старта может случиться что угодно. 28 очков для меня это великолепно, и Микко стал вторым поддержав команду, потому я чрезвычайно этому рад.

 

Комментировать

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.